Главная / Сервис Ленд Ровер / Проходить ли ТО у официального дилера ?

Проходить ли ТО у официального дилера ?


Многие автовладельцы задают вопрос о гарантии на автомобиль: что она дает и для чего должна быть сохранена? Стоит ли проходить обслуживание автомобиля только у официального дилера, ведь там ценовая политика явно завышена, кроме того, запись осуществляется в подобных центрах заблаговременно, поэтому встает еще один вопрос: не будет ли зря потрачено время? Некоторым неизвестно, что значит лишение гарантии обслуживания на купленный автомобиль. Стоит отметить и те ситуации, при которых некоторые официальные дилеры могут отказать в замене или ремонте некоторых узлов и агрегатов автомобиля, почему так происходит?


Европейские машины проходят регламентное техническое обслуживание через каждые 24 тыс. километров пробега, тогда как в России это проводится в обязательном порядке через каждые 12 тыс. пробега. При этом стоит отметить, что все проводимые работы стоят намного дороже, чем на аналогичных европейских аналогах, почему так происходит?

В данной ситуации стоит учитывать то, что после 2010 года модельный ряд стал выпускаться в иной комплектации, до 2010 года Ленд Ровер был несколько иным. Например, на каждой модели Ровера масло в автоматической коробке передач менялось раз в десять лет, при суммарном пробеге 240 тысяч пробега. На модельном ряде, дата выпуска которых после 2010 года, масло подлежит замене на каждые 48 тысяч пробега. Почему так, если АКПП абсолютно одинаковые, и техническим изменениям или дополнениями не подвергались. Попробуем разобраться в этом скопе вопросов, чтобы каждый точно понимал насколько важно правильно проводить сервисное обслуживание.


До 2010 года компания Land Rover представила на российском рынке несколько моделей Range Rover, Defender, Freelander 2, Discovery 3, а также превосходный Range Rover Sport. Поставки в Россию начались с 2006 года. Ключевыми позициями сервисного обслуживания на тот момент было условие замены масла в двигателе и масляного фильтра на каждые 12 тысяч пробега, а следующее ТО должно было проводиться на 24 тысячи суммарного пробега. К замене масла и фильтра, добавлялась замена воздушного фильтра ДВС, а также салонный фильтр. Далее замена указанных частей проводилась на 36 тысяч пробега. При техническом обслуживании в 48 тысяч пробега заменялись масло, масляный, салонный и воздушный фильтр, фильтр ДВС и для дизельных двигателей заменялся топливный фильтр.


В некоторых московских компаниях до 2010 года регламентировалось ТО только с 24 тысячи километров пробега, 12 тысяч пробега не включались. Это вызвало резонанс среди автовладельцев, которые были польщены столь значительной экономией, что также послужила более серьезному подходу выполнять все требования официальных дилеров с чистой совестью. При этом некоторые автовладельцы отвергали советы бывалых мастеров менять фильтра при меньших пробегах. Это сказалось на общей ситуации отрицательно.


Только с 2010 года компания Land Rover представила в России обновленный модельный ряд. Фрилендер 2, как отмечали специалисты сервисов Land Rover, не подвергся основательным изменениям. Модель Дискавери 4 от предыдущей модели отличалась лишь рейсталлинговыми дополнениями, новшеством был лишь трехлитровый дизельный двигатель, а 4,4-литровый бензиновый двигатель заменил пятилитровый. Модель Range Rover стала оснащаться только пятилитровыми двигателями, а дизельный ряд был добавлен 4,4-литровым движком.


2010 год автовладельцев обрадовал не только обновленным модельным рядом, но и ценами на техническое обслуживание. С этого года цены возросли в несколько раз, и это объяснялось пересмотренным регламентом проведения технического обслуживания. Регламент для России был приравнен, как к стране с тяжелыми климатическими условиями.


Итак, регламент ТО стал выглядеть примерно так:

- Первый ТО на 12 тыс. пробега: заменяется масло в двигателе, замена масляного, воздушного и салонного фильтров;
- Второе ТО – 24 тыс. пробега включает перечень работ при первом ТО, и дополнительно на дизельных автомобилях заменялся топливный фильтр;
- Следующий ТО проводится на 36 тыс. пробега, перечень работ, как при первых двух;
- ТО на 48 тыс. пробега с включением работ при предыдущих обслуживаниях, кроме того, в автоматической коробке передач заменяется масло.


Повышение цен на указанные обслуживания московские дилеры повысили незаслуженно, ссылаясь лишь на изменения в регламенте, который чтобы провести, нужно затратить вдвое больше времени. Таким образом, нормо-часы возросли необоснованно, по сравнению с периодом до 2010 г. Завод-изготовитель не случайно регламентировал новую систему проведения ТО. Этого требовала не только техническая сторона, но и маркетинговая. Поэтому установленная периодичность замены указанных деталей является обязательным условием.


Прежде, чем на рынке позиционировать то или иное авто, маркетологи проводят серьезные исследования, расставляя приоритеты. Например, в европейских странах обычные граждане могут позволить себе часто менять автомобили, тогда как в России это может позволить себе лишь отдельная категория граждан. В Европе ни один клиент не закладывает в планы послепродажное обслуживание авто, он просто через каждые два-три года меняет авто на новый. Конечно, за такой короткий срок двигатель вряд ли исчерпает свой ресурс, даже, если масло заменялось с завидной частотой. Именно поэтому в данной ситуации никто не учитывает необходимость установки какого-либо регламента.


Для России эти условия просто не подходят. Во-первых, это объясняется температурными условиями. При температуре минус 30 градусов качество топлива не соответствует европейским стандартам, кроме того, отдельно стоит говорить о качестве дорого, которые на порядок хуже, чем дороги в пределах МКАД. Чтобы поменять автомобиль через 2 года и речи не идет, автовладельцы считают это, как минимум, нецелесообразным. Практика показывает, что замена расходников должна проводиться намного чаще, нежели в Европе. Этим себя проявляется автомобильный рынок России.

На этом многие производители разумно решили сделать бизнес, повысив цены на проведении технического обслуживания.



Проходить ли ТО у официального дилера ? Эксплуатация АКБ на Ленд Ровер зимой Эксплуатация дизельных ДВС Ленд Ровер
Ремонт парктроника на Ленд Ровере Диагностика электрики на Ленд Ровере

Ремонт двигателя на Дискавери - 3 и 4 Ремонт двигателя на Discovery - 3 и 4 Ремонт ДВС на Дискавери - 3 и 4 Ремонт двигателя на Дискавери - 3 и 4 Ремонт двигателя на Discovery - 3 и 4 Ремонт двигателя на Дискавери - 3 и 4




Информация

Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.

Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!

Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.

Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.