Главная / Сервис Ленд Ровер / Техническое обслуживание Land Rover Discovery / Ремонт ДВС на Дискавери - 3/4 2,7 TD

Ремонт ДВС на Дискавери - 3/4 2,7 TD



Ремонт двигателя на Дискавери - 3 и 4 Ремонт двигателя на Discovery - 3 и 4 Ремонт ДВС на Дискавери - 3 и 4 Ремонт двигателя на Дискавери - 3 и 4 Ремонт двигателя на Discovery - 3 и 4 Ремонт двигателя на Дискавери - 3 и 4

На приведенных фотографиях показаны этапы ремонта дизельного ДВС на примере ДИСКАВЕРИ 3.  На дизельном ДВС 2,7  отдельно элементы КШМ : вкладыши, поршни, шатуны, коленвал  не продаются, поэтому ремонт представляет из себя  замену  шорт-блока в сборе ( блок цилиндров в сборе с коленвалом, с шатунами и поршнями).   Как видите на фото объем работ существенный, включает в себя полный демонтаж и разбор ДВС. При качественной работе одного мастера занимает  3-4 дня. 



К сожалению в сервисной практике встречается необходимость ремонта дизельного ДВС  2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3/4.  Одна из самых распространенных причин – износ  вкладышей шатунов. Данный дефект проявляется  в виде повышенного шума ДВС и посторонних стуков. Причины преждевременного износа элементов КШМ ( кривошипно-шатунного механизма)  по нашему мнению различны.


Кроме заложенного дефекта завода- изготовителя, который мы не в силах предупредить и избежать,  есть несколько факторов которые могут влиять на преждевременный выход из строя ДВС:

1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3  2,7 TD.  Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного  содержания  серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.

1. Несвоевременная замена масла ДВС на ДИСКАВЕРИ 3  2,7 TD.  Кроме того, что завод изготовитель Ленд Ровер рекомендует менять масло каждые 12000 км, в контрольных листах ТО приписываются примечания, в которых указано, что в случае повышенного  содержания  серы в дизельном топливе ( свыше 0,7 %) требуется менять масло в ДВС каждые 6000 км. Что касается качества нашего дизельного топлива – то Вам достаточно заглянуть в интернете на независимые экспертные оценки, в которых Вы найдете что Россия занимает почетное 44 место среди стран Европейского континента.



Зачастую приходилось встречать разочарованных клиентов, которые своевременно проходили ТО на официальных дилерах. Но поймите правильно – наличие печати в сервисной книжке и оплаченного заказ наряда – не свидетельствует о факте его действительной замены, кроме вариантов личного присутствия. И если за период эксплуатации на ДИСКАВЕРИ  3/4   с двигателем 2,7 TD пару раз заменили масло не полноценно, приняв во внимание возможность использования не качественного дизтполива (при котором масло надо менять еще в 2 раза чаще)  в совокупности это дает серьезный толчок на преждевременный износ, и как правило на элементы, которые претерпевают самые серьезные нагрузки – вкладыши шатунов.


2. Постоянные повышенные нагрузки на ДВС Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4  2,7 TD.
Надо помнить, что максимальная мощность дизельного ДВС 2,7 TD – 190 л.с.,  а масса автомобиля ДИСКАВЕРИ 3/4 почти 3000 кг. И большинство владельцев Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3/4  позволяют двигаться на такой тяжелой махине как на мощном седане.  Едут долгое время по трассе со скоростью 140 км/ч и выше ( по обтекаемости ДИСКАВЕРИ 3 – имеет форму кирпича и на таких скоростях ДВС претерпевает максимальные нагрузки ), совершают по городу резкие ускорения не уступая более легким автомобилям. В итоге постоянной такой эксплуатации ДВС в среднем претерпевает нагрузки на 80%- 90%  от полной мощности.  На наш взгляд дизельный ДВС 2,7 TD на ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для более аккуратной  и плавной езды, а  для тех кто желает более динамического передвижения предлагалась комплектация бензиновым 4,4 л без надува, а с  2010 года  5,0 л без надува, и как альтернатива с дизельным 3,0 л с двумя турбинами с мощностью 240 л.с.  Если автомобиль долгое время эксплуатируется в жестких динамических нагрузках – то на наш взгляд это тоже влияет на преждевременный износ ДВС.


3. Холодный  запуск дизельного ДВС.  Не для кого не секрет,  что  75% износа ДВС приходится на холодные пуски. Именно когда ДВС холодный в первые секунды запуска все основные узлы и механизмы проворачиваются на сухую. Все посадочные места трущихся механизмов на холодную находятся в не рабочих размерах. Принимая во внимание условия пониженных температур (что достаточно часто происходит в Российских регионах)  постоянные холодные запуски достаточно серьезно могут влиять на преждевременный износ ДВС.


Именно для регионов с холодным климатом завод изготовитель Ленд Ровер  предписал установку оборудования для предпускового подогрева с помощью установленного дополнительно подогревателя работающего на топливе – ВЕБАСТО.  В обиходе это называется таймер ВЕБАСТО. Раньше для автомобилей  Ленд Ровер  с дизельным ДВС предполагалась бесплатная установка таймера в масштабах гарантии. 


Благодаря ему водитель может запрограммировать таймер на запуск печки ВЕБАСТО на установленное время. В свою очередь печка ВЕБАСТО прогоняет при помощи эл. насоса через себя антифриз ДВС, нагревает его,  и возвращает в блок-цилиндров ДВС, и продолжает такую циркуляцию по кругу, тем самым нагревая весь ДВС. После такого прогрева облегчается запуск ДВС, и снижается степень износа трущихся узлов ДВС во время холодного пуска. Довольно часто приходилось встречать владельцев дизельных Ленд Ровер, которые постоянно осуществляют холодный запуск, надеясь только на хороший аккумулятор и эффективную работу свечей накала.


С 2010 года все дизельные Ленд Роверы оснащаются пультом управления ВЕБАСТО, что упрощало процедуру предпускового подогрева.  Принимая во внимание выше сказанное, настоятельно рекомендуем всем владельцам дизельных ДВС позаботиться о наличии  предпускового подогрева.  Следует отметить, что при наличии комплекта таймера ВЕБАСТО, есть возможность  установить GSM модуль для предпускового подогрева с мобильного телефона или дистанционный пульт.



Регламент технического обслуживание автомобиля Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и 4. Особенности технического обслуживания Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 Основные неисправности Discovery 3 и 4
Ремонт ДВС на Дискавери - 3/4 2,7 TD




Информация

Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.

Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!

Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.

Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.