Главная / Discovery / Информация / Land Rover Discovery 4 - обзор модели

Land Rover Discovery 4 - обзор модели



Land Rover Discovery IV_1 Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV

Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV

Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV Land Rover Discovery IV

Лэнд Ровер Дискавери третьего поколения заключил в себе практически все, что может быть необходимым на дороге: здесь заключены качества отличного внедорожника, семейного минивэна и роскошной машины. Роскоши создатели автомобиля решили заметно добавить, и поэтому Discovery 4 получился более люксовой машиной, чем вообще можно было представить. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто взглянуть на те линии в оформлении кузова, которые заметно изменили имидж внедорожника, хотя пропорции остались такими же. Автомобиль воплотил в себя больше динамики и агрессии, но при этом не растерял своей брутальности.

Discovery 4 - это не просто обновленная предыдущая модель, а новое поколение "великого" внедорожника. Это так и есть, ведь под узнаваемым внешним видом скрывается много всего нового: от лучших ездовых качеств до новых двигателей. Стоить отметить, что на нашем рынке больше не будет беднейший комплектации «S», а самой простой будет уже «SE». И это замечательно, ведь в данном случае уже в "базе" получаешь пневмоподвеску с возможностью варьирования дорожного просвета в большом диапазоне и обновленную автоматическую трансмиссию, с возможностью ручного переключения. Что касается подвески, то тут инженеры сделали так, чтобы машина чувствовала себя уверенно в поворотах, а основной задачей теперь является устранение кренов. Что и получилось: ну и ладно, что новый Discovery не может двигаться по дороге с виражами, как BMW X6, но все равно водитель за рулем ощущает теперь себя намного увереннее, а в поворотах может ехать гораздо быстрее. Немалая заслуга в этом из-за нового рулевого управления, более четкого и быстрого с улучшенной обратной связью. А в случае необходимости резко сбросить скорость, помогут вам в этом новые тормоза с увеличенными тормозными дисками. Реагирует педаль на нажатие четко, ход педали минимальный, поэтому замедлять Лэнд Ровер Дискавери 4 удобно на различных скоростях. Что касается двигателей, то тут из предыдущих остался только лишь 2.7-литровый TD (V-образная «шестерка») и "родились" целых три новичка: новенький турбодизель V6, который имеет объем в 3,0 литра и еще один 5,0-литровыйб бензиновый атмосферник V8. Как и прежде, дизель у Лэнд Ровера на высоте.

Большинство водителей по-прежнему будут радоваться эксплуатационными характеристиками TDV6, но любителям быстрых и резких ускорений лучше покупать новый силовой агрегат. Новенький 3 -литровый мотор LR-TDV6 примерно на 10% чище и экономичнее старого двигателя, хотя при этом он стал мощнее на 29%, а крутящий момент вырос на 36% (мощность равна 245 «лошадкам» и, соответственно, 600 Н.м крутящий момент). Стоить отметить, что вся мощность и крутящий момент доступны во всем диапазоне оборотов, а первую "сотню" внедорожник набирает за 9,6 секунды. Если говорить об ощущениях от 2,7-литрового и нового 3,0-литрового "движка", то новый двигатель предоставляет по-настоящему незабываемые ощущения. Во-первых, это из-за полного отсутствия турбоямы - разгоняется машина уже с самых низких оборотов, при нажатие на педаль ответ от машины следует незамедлительно. Хотя при этом ускоряться она стала мягче и приятней. Мотор не теряет всех своих достоинств даже при самых высоких оборотах. Звучание мотора стало немного иным: теперь это не просто "жужжание", а не громкое рычание.

Быстрее ставит нужную передачу и трансмиссия, что неплохо сказывается на динамике. Высокий статус автомобиля поддерживает и великолепный салон. Отделан салон из лучших и более приятных с виду и на ощупь материалов, а зазоров между стыками можно сказать, что и нету - ведь даже двигаясь по любой гравийной и грубой дороге в салоне царит абсолютная тишина, хотя ее можно нарушить великолепным звуком очень дорогой аудиосистемы, к которой можно подсоединить iPod или USB-устройства. А как благородно и дорого выглядят центральная консоль и панели дверей!

С центральной консоли ликвидировали много ненужных кнопок, а их функции доверили цветному монитору с сенсорным управлением (создатели вдобавок улучшили интерфейс системы). Появилась и новая, более читаемая и понятная панель приборов, а еще теперь есть возможность вывести картинку навигации. Места в салоне с избытком, как в передней части салона, так и сзади. Лэнд Ровер Дискавери 4 по-прежнему удерживает позицию лидера по запасу места на галерке, да и багажный отсек один из самых удобных в классе, благодаря размеру и правильной форме.

Теперь о ценах. Естественно, что такое количество различных новшеств и изменений немного повысили цену. Если машина третьего поколения в самом простом оснащении имела цену в 57150$, то база четвертого поколения «SE» с таким же двигателем продается уже по цене от 61520$. Чтобы приобрести Discovery 4 с новым 3 -литровым силовым агрегатом TDV6, придется раскошелиться на 65920$. Самая-самая версия HSE обойдется покупателю уже в 70920$, а аналогичный автомобиль, но, а уже с большим 5 -литровым бензиновым V8 - в 74700$. Кажется, что подорожание внедорожника произошло очень солидное, но разница в ценах между версиями небольшая.


Land Rover Discovery 4 - обзор модели



Информация

Range Rover - роскошный британец, поистине элегантный и превосходный. Его комфортность, динамичность и безопасность представительского автомобиля уникально дополнены выдающимися вездеходными качествами.

Discovery 3 - автомобиль класса SUV, оснащен самыми современными технологиями. Характеризуется великолепным поведением и ходовыми свойствами при движении по дорогам и лучшими в своем классе показателями на бездорожье!

Freelander 2 - неизменная мощь и выносливость основные черты этого яркого представителя семейства Ленд Ровер. Настоящим королем городских джунглей называют его благодаря превосходной управляемости и безупречности постоянного полного привода.

Range Rover Sport - новый представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.