+ A | a -
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

Форумы

:: Форумы :: Главный :: Посмеяться
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Еще раз про штурманов
Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
bombelo
12 Декабрь 2006 , 13:18 Вторник
Гость Не мое, с сайта бездухов

"Инструкция по выбору штурмана"

© Выбравший Гагарин





Фото: RG


Вместо предисловия: Навеянно бессмертным эссе Сан Саныча Трушникова о штурманах, которое висит на стене моего офиса:

Привет!

В российском трофи спорте сложилось такая ситуация, что в большинстве случаев пилот является владельцем боевой машины, а штурмана выбирает из своих друзей. Поэтому я решил написать "10 правил, как выбрать правильного штурмана" из большого количества Ваших друзей.

Итак, какой он должен быть?

1. Штурман должен уметь ориентироваться.
Штурман - это тот человек, который паказывает Вам пальцем куда ехать. Поэтому он сам должен четко себе это представлять. Как проверить: позвоните штурману и скажите, что заблудились и находитесь на такой-то улице. Попросите его объяснить Вам, как оттуда выехать. Если Вам удастся, следуя его указаниям, доехать до ближайшего ориентира, то первый экзамен он прошел.

2. Штурман должен быть легкий.
Помните, что чем легче штурман, тем легче автомобиль, а соответственно Вам легче будет преодолевать бездорожье. Как проверить: Поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 50 кг, то второй экзамен сдан.

3. Штурман должен быть выносливым.
Когда штурман заведет Вас в лесную чащу, он должен быть в состоянии бежать перед Вашей машиной, пока не найдет выезд. Как проверить: Высадить шткрмана на МКАДЕ перед машиной и периодически подталкивать бампером. Если выдержит целый круг, значит и этот экзамен он выдержал.

4. Штурман должен быть сильный.
Вытащить запаску 36-го размера из багажника и так же быстро закинуть обратно проколотое, отягощенное грязью колесо сможет не каждый штурман. А ведь не самому же это делать! Как проверить: Отправить штурмана на чемпионат Вашей деревни по тяжелой атлетике. В случае победы переходить к более репрезентативный соревнованиям, например, к чемпионату мира.

5. Штурман должен разбираться в устройстве машины и уметь быстро ее починить.
Очень часто в лесу приходится расчитывать только на свои силы, вернее на силы штурмана. Если у Вас пропоролось колесо или не заводится машина, то штурман должен быть в состоянии быстро определить в чем причина неполадки и устранить ее. Как проверить: выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого, сославшись на дикую боль в спине, попросить штурмана заменить Вам колесо. Если справится быстрее, чем за 2 минуты, то можно переходить к следующему испытанию.

6. Штурман должен быть веселый.
Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в "комарином" болоте, штурман должен всячески поддерживать Ваше хорошее настроение и состояние духа. Как проверить: Договориться с лифтером и "застрять" с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив его пивом ...

7. Штурман должен быть "походником",
то есть уметь ставить Вашу палатку в одиночку, собирать дрова, разводить костер и готовить Вам еду и "кофе в постель". Как проверить: вывести всех Ваших друзей-претендентов в поход с ночевкой и внимательно понаблюдать за поведением каждого.

8. Штурман должен быть с шилом в попе.
Подъехав к очередному броду штурман должен без Вашего "напоминания" выскочить из машины и прыгнуть в воду, для определения его глубины и поиска подводных камней. Как проверить: на крещение отвезти претендента к проруби и посмотреть не захочит ли он окунуться самостоятельно. Если нет, то попробовать заставить его.

9. Штурман должен быть заботливым.
На трассе у Вас не будет времени на то, чтобы прикурить сигарету или открыть бутылку с энергетической водичкой. турман должен быть в состоянии выполнять эти элементарные операции за Вас. Как проверить: ночью у костра сказать, что замерзли. Тот кто превый сорвется с места, для того чтобы укрыть пледом Ваши ноги, тот и победил.

10. Штурман должен быть приятным.
Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с Вашим штурманом в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля. Как проверить: Арендовать необитаемый остров на 2 недели и пригласить с собой в отпуск претендента.

Gagarin

Вместо послесловия: Надеюсь, что кто-нибудь из штурманов напишет ответные "10 правил, как выбрать правильного пилота"

Наверх
samurai_navigator
14 Май 2007 , 21:34 Понедельник
Гость "5 правил, как выбрать правильного пилота". Как вариант .

Как правило, боевых машин мало, а желающих показывать пальцем куда ехать, много. Так что, если вам предложили, сразу соглашайтесь. Однако, случаи бывают разные.
Рассмотрим фантастическую ситуацию. Вы – поджарый штурман сорока восьми килограммов весу, жмете от груди 150, способны пробежать 5 км в химзащите с запаской 36-го размера за спиной не сбив дыхания, способны перебрать раздатку на болотной кочке, в безлунную ночь без приборов определяете стороны горизонта, в ваш мозжечок прошита система GPRS, любите мыть машины, не плохо поете и мастерски рассказываете анекдоты и СРАЗУ ДВА ПИЛОТА предложили вам стать штурманом. Тут следует призадуматься.
1. пилот не должен быть чистюлей.
Напроситесь к каждому в гости. Если Пилот предложит вам разуться еще в тамбуре – будьте уверенны, после очередного покорения КП или тем паче СУ, пилот заставит вас мыть сапоги и протирать ладошки спиртом, прежде чем пустить в салон.
2. пилот должен быть пессимистом.
Если принцип пилота – сначала завязнем, а потом будем думать что делать – то это не ваш пилот. Толкать-то вам. Для проверки «оптимист/пессимист» будущего пилота рекомендую сводить в казино.
3. пилот должен страдать топографическим кретинизмом (ТК).
Т.е. полностью не ориентироваться по картам и системам навигации. Иначе в критической ситуации, когда решается вопрос «Что бы еще подложить под колеса?» он сможет вами пожертвовать…
Для оценки степени ТК советую отправиться с пилотом на шопинг в Юнмарт и не заметно покинуть кандидата. Зачет получат те пилоты, что встретят утро в магазине.
4. пилот должен быть коммуникабельным и располагающим к себе человеком.
Такому человеку местные аборигены всегда дадут лошадь вытащить безнадежно увязший автоматический мобиль.
5. пилот должен быть вегетарианцем.
Когда приедет эвакуатор и приедет ли вообще – вопрос, а кушать хоттца всегда.


Наверх
Nansen
15 Май 2007 , 13:06 Вторник
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Будучи отчасти пилотом, но по преимуществу оказываясь штурманом, прикинул все эти мерки на себя . Выяснил, что как штурман соответствую пунктам 1-3, 7-10. А как пилот - только пункту 1 . Мля, я оказывается совсем штурм(б)ан.
Наверх
MOTOP
04 Июль 2009 , 02:49 Суббота

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
с детства Юрий Гагарин мечтал первым полететь в космос,
но какие-то суки его опередили.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.0787 сек.,0.0115 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:57. Использовано памяти:5,216КБ