+ A | a -
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

Форумы

:: Форумы :: Главный :: Подготовка автомобилей
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Спрошу про усиление
Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
Серега202
22 Октябрь 2009 , 21:08 Четверг

ID пользователя #46
Зарегистрирован: 17 Декабрь 2006 , 13:42 Воскресенье

Сообщений: 214
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
Тока просьба: 1) отвечать тем, кто был в говнах
2) не советовать поменять авто
Размышление такое: у меня на нифке после серьёзных лебежений сошки маятника и рул. колонки стали почти расходниками. Т. е. не усмотрел, начал тянуться с вывернутыми колёсами,-их и вертит! Но я вот думаю-усилишь их, и крутить начнёт другое-тяги, лонжероны... Или нет?
Просто у меня вообще насчёт Нивы такая философия-никакие тяги-шмаги не усиливать-лучше (и быстрее и дешевле) их менять, чем то, к чему они крепятся!
Наверх
Гарик
23 Октябрь 2009 , 00:16 Пятница
Гость У меня чаще гнется средняя тяга. Но она легко выпрямляется)) так что никаких проблем ни разу не було. Было свернул рулевой редуктор когда в говнах пытался руль повернуть. Но тут надо меньше кашки кушать.
Кстати. Может сошки у тебя из некачественной стали?
Наверх
of
23 Октябрь 2009 , 09:36 Пятница
Гость Серега, вот пункт 2 в твоем сообщении очень разумный, "не" убираешь и поверь мне станет гораздо легче.
И еще Гарик, Нива она вся из некачественной стали, ну ты же сам все знаешь, что тебе расказывать
Наверх
Серега202
23 Октябрь 2009 , 13:21 Пятница

ID пользователя #46
Зарегистрирован: 17 Декабрь 2006 , 13:42 Воскресенье

Сообщений: 214
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
Собственно размышления были направлены в основном к владельцам Нив, имеющим бОльший опыт экстремальной эксплуатации. Конкретизирую: что можно усиливать, а что нельзя?
По поводу п. 2: убрать "не" мешает злементарная нехватка финансов. Не то чтобы их совсем мало, но первым пунктом в моём бюджете значится семья, уж потом увлечение. Да и с Нивкой я ещё далёк от совершенства. А двигаться надо от малого к большему. Гаишники брянские на луноходе в кубке выступают-не комплексуют! И между прочим, на Брянском этапе мы были 12-ми! Учитывая то, что это был наш дебют в Кубке, считаю неплохо (из 29)! А провал остальных этапов-это мои косяки и проблемы с навигацией, но не машина!
Наверх
of
23 Октябрь 2009 , 14:11 Пятница
Гость Хороший ты человек Серега,правильный как я смотрю. Нива это автомобиль на котором необходимо 10 раз подумать а потом ехать, сделать ниву лучше это очень дорого а на выходе всеравно получается плохо, не может она ехать в трофи. Спроси у уаз-057 как его впечатления от нивы и уаза он тебе раскажет. Так что остается тебе только одно думать, думать и еще раз думать когда едешь по трассе, одно у тебя спасение. Железки они вторичны в твоей проблеме. Удачи.
Наверх
Nansen
23 Октябрь 2009 , 19:59 Пятница
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Нива в трофи нормально. А вот то, что трофи тепершние стали настолько нечеловеческими, что лёгкий внедорожник их не выдерживает, - это дефект спорта, а не машины.

[ Редактирование 23 Октябрь 2009 , 19:59 Пятница ]
Наверх
Серега202
23 Октябрь 2009 , 20:32 Пятница

ID пользователя #46
Зарегистрирован: 17 Декабрь 2006 , 13:42 Воскресенье

Сообщений: 214
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
2 of
Не то, чтобы не соглашусь с тобой, но и возражать не буду. Головой думать надо на любой машине, может быть на ниве чуть чаще. Зато меньше попадаешь в нелепые засады, в которые, понадеевшись на технику, попадают владельцы других авто! Не то, чтоб она лучше других, но на одном уровне гонять можно. Мы за этот сезон опыта набирались, понемногу машинку апгрейдили. Ещё много чего можно сделать-есть к чему стремится! Короче, будем отстаивать право Нивы на жизнь в трофи. (Привет всем ниваводам!)
А насчёт сложности теперешних трофи согласен. Но это факт, и его надо просто принять. Легче не станет!
Наверх
Серега202
23 Октябрь 2009 , 20:36 Пятница

ID пользователя #46
Зарегистрирован: 17 Декабрь 2006 , 13:42 Воскресенье

Сообщений: 214
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
Кстати, насчёт УАЗки,
Мне приходится на нём частенько ездить, правда, естесно, на неподготовленном. По пересечёнке. Ну не нравится он мне! Я бы самурайчика приобрёл!
Если кому интересно, можно в общем трёпе пообсуждать, поделится опытом-у кого какие машинки были.

[ Редактирование 23 Октябрь 2009 , 20:40 Пятница ]
Наверх
MOTOP
23 Октябрь 2009 , 21:30 Пятница

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
ндаа... эра дешевых самураев ушла безвозвратно... ((( жаль...
Наверх
of
23 Октябрь 2009 , 21:44 Пятница
Гость Есть трофи-спорт, а есть мы орловские ребята со своими нивами, уазиками, грязелечебницами и профпригодностями, со своими совершенно непригодными автомобилями и действительно легче найти дефекты в трофи чем признаться в своей несостоятельности в настоящий момент. Вот ездием на шахты и хорошо, а из трофи спорта уродца не надо делать он развивается неплохо, жалко только что без нас.
Наверх
MOTOP
23 Октябрь 2009 , 23:07 Пятница

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
никто не говорит, что развитие трофи - это плохо. это ХОРОШО. но ни для кого не секрет, что современное, сегодняшнее трофи - очень дорогостоящий вид спорта. Сочетание "богатый трофист - умелый трофист" у нас на Орловщине пока не прижилось ни разу. Со спонсорами на аграрной орловской земле тоже тяжело. Но при всем при этом, несмотря на очевидную неконкурентоспособность, главного не отнять и невозможно недооценить, самое главное, что есть у наших ребят и что необходимо поддерживать, это желание. желание на своих далеких от современных требований авто пройти трассу, которая актуальна сегодня без всяких скидок.
Наверх
elk
23 Октябрь 2009 , 23:28 Пятница
Гость всем вечер добрый, с вашего позволения выскажу как было сделона у меня на ниве до покупки уаза но только с сошкой руль машинки, сначало нагрел газовой горелкой до красна(чтоб было равномерно береш кучу асбеста размачиваеш его и делаеш чтото типа перевернутой на бок лодки даеш асбесту просохнуть ,после береш горелку а напровляеш туда пламя горелку подносиш близко первый раз пламя погаснет надо будут сделать отверстия васбесте диаметр которых подберается метедом научного тыка чтобы пламя не гасло потом во внутрь кладешь сошку игрееш ее в нутри) нагрел дал остыть не ускаряя процес (это долго) потом поверхности шливонеш болгаркой ( с лепестковым диском)и после етого надо отнести сошку или самому пройти ее дробью( как пескоструй только дробь) только не по конусу и не по шлецам после этого деталь опять в изготовленный ранее асбестувую лодку нагреваешь до красна и опускаеш в чан литров на 25 (в котором налито вода а над ней сантиметров 10-15 моторного масла)прям через масло соблюдая технику безопасности( берегем глаза!!!!!! и другие части тела!!!!) апускаем !!!только не очень быстро но и не очень медлено сошку через минут 30 достаем ее от туда если не остыла даем остыть на воздухе надфилечком проходим шлицы и меленькой шкурочкой конус(если поверхности будут грязными) и ставим но только обязательно на графитку а то потом х снимиш
,навернека чтото будут не понятно пиши посторяюсь ответить. попробуй сначало на старой сошке может не понравится результат.
вот еще не по сошке но тож может быть интересно


[ Редактирование 23 Октябрь 2009 , 23:43 Пятница ]
Наверх
elk
23 Октябрь 2009 , 23:33 Пятница
Гость а вобще на ниве надо усиливать кузов причем серьезно и сголовой и самое главное помнить что толстый метал к тонкому приваривать бесполезно
Наверх
of
24 Октябрь 2009 , 01:20 Суббота
Гость Мотор, дай возрожу, я думаю надо разделить во-первых богатый и трофист. а во вторых желание ехать и действительно достойную езду. Богатые были и слава богу еще будут но к трофистам как ты говоришь и к трофи спорту они ни какого отношения в нашем случае не имеют это первое. Теперь второе как ни прискорбно звучит, не надо путать желание ехать (кстати похвальное) с реальным уровнем езды нашей основной массы так называемых трофи-спортсменов. Отсутствие нормально подготовленной техники, откровенное не умение ездить нельзя перекрыть огромным желанием. А так ребята действительно золотые и молодцы.
Наверх
MOTOP
24 Октябрь 2009 , 09:09 Суббота

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
Офф, есть у меня на этот счет чем тебе возразить. трофист должен быть либо богатый (отдать увлечению 2-3 миллиона на изготовление авто для участия, содержать команду техников и тренеров, иметь машину для тренировки, техничку, и т.д.) либо иметь хороших спонсоров (по 3-4 экипажа из соседних областей располагают этой поддержкой). Только в этом случае можно рассчитывать на достойный результат, причем в весьма сжатые сроки.
Я думаю, ни для кого не секрет, что достигнув пика популяризации, функционеры трофи-движения столкнулись с тем, что категория ТР-1 перегружена и при всем желании обеспечить всем участникам соревнования в этой группе более менеее равные условия невозможно. тенденция мочить трофистов в болоте, обернулась тем, что после взятия точки несколькими экипажами, сложность её взятия возрастает многократно. Значит, необходимо ограничить количество участников. Чем сейчас с усердием и заняты функционеры.
Наверх
of
25 Октябрь 2009 , 00:31 Воскресенье
Гость Мотор-посмотри итоговою таблицу результатов ЧР в категории ТР-1 10 человек, Кубок 23 участника, какая перегруженность, какие неравные условия на точках при формате ориентирования, какой пик популярности в трофи спорте при таком количестве участников (посмотри итоговые протоколы), одно утешение в чемпионате люди хотя бы достойно могут ездить. Зато есть другая категория людей, поставив на ниву большие колеса и шноркель застряв после этого во второй луже они начинают считать что трофи спорт развивается не в правильном направлении так как не едится почему то, РАФ не то что то придумал. Надо поправить. И начинают появляться идеологи трофи-движения. В Рссии есть люди которые делают ВАЗ и есть люди которые на этом передвигаются, а это беда в обоих случаях сознание у людей изменяется и не всегда правильно.
Наверх
MOTOP
25 Октябрь 2009 , 01:05 Воскресенье

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
кубок ТР-1 49 участников.
ЧР не смотрел, но почему то кажется, что гораздо больше.
ты думаешь, почему с тобой тут кто то еще общается, а не шлет сразу в хуй?.. да потому что у каждого человека есть право на слово. и каким бы это слово ни было - оно должно звучать. нет смысла кричать о своем отношении к ВАЗу, его уже слышали и не один раз.
А тебе, мой юный друг. я предлагаю появиться таки на презираемой тобой грязелечебнице и показать себя в деле.
Наверх
of
25 Октябрь 2009 , 01:14 Воскресенье
Гость Твои слова -"да потому что у каждого человека есть право на слово. и каким бы это слово ни было - оно должно звучать." Согласен с тобой. Нежно целую. Спокойной ночи.
Наверх
MOTOP
25 Октябрь 2009 , 01:47 Воскресенье

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
сладких снов, бейби!
Наверх
Серега202
30 Октябрь 2009 , 22:48 Пятница

ID пользователя #46
Зарегистрирован: 17 Декабрь 2006 , 13:42 Воскресенье

Сообщений: 214
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
К товарищу офф.
Я как бы понимаю, что Вы, уважаемый, не истины здесь ищете, а так, потрепаться, раздор внести. И тем не менее.
1) Я не понимаю наезды на всякого рода грязелечебницы. Во всех регионах проводятся такого плана мероприятия и это нормально. Это не показывает низкий уровень трофи, наоборот, подчёркивает массовость и, не побоюсь выразиться матом, легитимность данного движения.
2) Насчёт разделения богатых и трофистов. Во-первых, полностью согласен с МОТОРом. Вы, товарищ офф, в курсе, сколько стоит, к примеру, резина хорошая? А блокировки? Лебёдка? Да даже тросы, перчатки, шлемы, и т. д. и т. п.? И причём всё это имеет тенденцию в известных условиях ломаться. Почти независимо от стоимости. Нет, если для Вас сотни тысяч деревянниньких, потраченных на хобби, не сумма - то не вопрос! Плюс десятки тысяч ежемесячно во время сезона. А ещё сам авто надо купить, добрую половину которого выкинуть и заменить! На мой взгляд, это может позволить себе богатый человек! И, во-вторых, есть ещё расходы на непосредственно участие в соревнованиях.
3) Не понимаю Ваше утверждение по поводу низкого уровня езды наших спортсменов! Аргументируйте! У меня сомнения-есть ли у Вас, с чем сравнивать? А с собой слабо?
Наверх
MOTOP
31 Октябрь 2009 , 06:08 Суббота

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
ему самому с собой не слабо - он ентим каждый день перед зеркалом занимается...
Серег, человек болен - головой. щас осень пройдет и он тоже уйдет... правда весной, наверняка, опять явится.
Наверх
Серега202
01 Ноябрь 2009 , 17:57 Воскресенье

ID пользователя #46
Зарегистрирован: 17 Декабрь 2006 , 13:42 Воскресенье

Сообщений: 214
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
Ну да, у них так. Демисезонные обострения...
Наверх
MOTOP
05 Ноябрь 2009 , 08:18 Четверг

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
кстати про усиление в новых ППТР на 10 год все оч подробно расписано. велосипед изобретать не надо!)))
Наверх
Серега202
05 Ноябрь 2009 , 16:50 Четверг

ID пользователя #46
Зарегистрирован: 17 Декабрь 2006 , 13:42 Воскресенье

Сообщений: 214
Отблагодарен: 2 раза в 2 сообщениях
Да там и до этого всё понятно было. Теперь примерчиков добавили... Вот про каркас-это да!
Наверх
MOTOP
05 Ноябрь 2009 , 16:52 Четверг

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
каркас да... кстати хлопцы! где будем заказывать трубу?... я слышал, что оптом дешевле. надо посчитать и заказать на всю братию
Наверх
bombelo
05 Ноябрь 2009 , 17:23 Четверг
Гость про каркас не добавили, новое это хорошо забытое старое
Наверх
Nansen
05 Ноябрь 2009 , 17:38 Четверг
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Йэсли заказывать в Металлобазе, то у них нужная бесшовная мин. заказ от 500 кг. Летом узнавал.
Наверх
MOTOP
05 Ноябрь 2009 , 17:39 Четверг

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
а сколько это стоит?
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.1437 сек.,0.0314 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:200. Использовано памяти:5,727КБ