+ A | a -
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

Форумы

:: Форумы :: Главный :: Общий трёп
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Рассказы про "китайца" (бывш. "Первое, не боевое, крещение")
Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
Nansen
14 Октябрь 2007 , 17:14 Воскресенье
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
На одометре уже больше 1300 км, пройдено первое ТО (замена масла в двигателе и регулировка свободного хода педали сцепления), появилась некоторая привычка к авто.
Поэтому и вообще штоб развеяться, поехали сегодня в лес - я на "китайце" (Great Wall SUV G5 Safe) и Блондинка на Гранде для моральной и, если что, буксирной поддержки. Далеко ездить некогда, поехали в Вязки, в лес возле пруда. В лесу дорога совсем сухая, на велосипеде можно ездить. Прогулялись по лесу, обратно не через лес а возле пруда поехали. Вдоль пруда тоже ничего особенного, там народ на "жигулях да на бусиках понаехал, чуть скользковато. Только в одном месте более-менее интересная ямка с подъёмом и поворотом одновременно, но всё маленькое - и ямка и подъём.
Тогда решили по полю прокатиться. О, на поле здорово! Сразу с асфальта идёт смачная ямка с водой и грязью, проскочил ходом, забыв даже включить передний привод. Да так и забыл, и по полю попёр тоже на одном заднем. На совершенно дорожной заводской китайской всесезонке KUMHO. Она конечно сразу же превратилась в "слики" и начало задницу так кидать из стороны в сторону (я ещё и с газком перебрал), что меня вообще поперёк дороги поставило. Там небольшой боковой уклон дороги, ну вот задницу вниз и стащило. Газ я так и не бросил, чтобы не останавливаться, немного только уменьшил, и не останавливаясь сделал небольшой кружок по полю и вернулся на нормальную траекторию. Блондинка по рации советует: - Ты полный привод-то включи да газу поменьше, а то дюже сильно буксуешь! Включил передний мост и внатяжечку спокойно доехал до асфальта.

Общие ощущения:
1. Выехал бы и на заднем, но не 100%. Случайно мог бы и засесть.
2. Тоскую по проданному Mud Terrain'у. Позже накуплю новый опять.
3. По несложной грязи "кетаец" вполне себе ползун, можно не опасаться, вывезет.
4. Заменю масла в коробке и мостах (что-то не нравятся мне жижи, залитые заводом) и попробую "кетайца" на более серьёзных грязилинах.

[ Редактирование 05 Ноябрь 2007 , 11:58 Понедельник ]
Наверх
Nansen
21 Октябрь 2007 , 14:42 Воскресенье
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Удивляюсь я особенностям китайской конструкторской мысли.

Спойлер над дверью багажника, гонящий воздух на заднее стекло, металлический. Примерно 2 мм, судя по звуку сталь.
В то же время спереди внизу типа защита картера пластиковая 8-) . Фактически пыльник, который оторвётся первым же отлетевшим камнем размером больше кулака.
Брызговики на арках задних колёс - пластиковые, жёсткие. Ну конечно же уже один сломался на какой-то кочке/ямке.
Наверх
Nansen
05 Ноябрь 2007 , 12:10 Понедельник
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
На последнем мероприятии "китаец" показал себя вполне достойно, учитывая совершенно заводскую резину. Завяз только при попытке вытащить наглухо засаженного Гранд Чероки. Всё остальное время, будучи загруженным 2-мя операторами, стальными сенд-треками и хай-джеком, ездил без проблем. Даже спокойно въехал на крутую сколлльзкую горку, хотя там места для разгона вообще не было, заезжалось с ходу на 1-й передаче.

Вчера поехал в деревню, ну конечно же специально по полю, по расквашенной грунтовке с ямками. Биспраблем.
- - - - - -
Сегодня внезапный тест на вместительность. При сложенных задних сидениях, свободном переднем пассажирском (т.е. можно ещё загрузить чего-нибудь или пассжира везти) в "китайца" поместились: 4 баллона без дисков GoodYear UltraGrip 235/70R15, 4 баллона без дисков Yokohama Geolendar 235/70R16, 4 диска R16, оторванный от Гранда задний бампер, канистра 10 л, всякие мелочи типа 2-х буксиров, лопаты, ключей и пр. Багажное пространство ещё осталось, т.е. без переднего пассажира можно было бы и второй комплект дисков загрузить.
Наверх
yurich
05 Ноябрь 2007 , 12:55 Понедельник
yurich

ID пользователя #15
Зарегистрирован: 07 Ноябрь 2006 , 23:03 Вторник

Сообщений: 651
Отблагодарен: 15 раза в 14 сообщениях
там вообще большой плюс есть... даже по сравнению с Грандом... буксировочные проушины )))
Наверх
Nansen
03 Декабрь 2007 , 22:08 Понедельник
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Ко второму ТО набрались мелкие неисправности (все устранены официальным сервисом по гарантии, т.е. даром):
1. Мигающая индикация полного привода. Она и должна мигать при проверке (мозги определяют включен передний или нет), но когда передний выключен ничего мигать не должно. Проблема известная (контакты), лечится за 5 минут. Устранили по гарантии.
2. После мойки конечно же сразу сделался мороз и попытка открыть стекло двери багажника привела к отрыванию этого стекла от креплений где-то в недрах задней двери. Стекло опускалось/поднималось с перекосом, с помощью рук и какой-то там матери. Устранено.
3. Что-то скрипело в руле на холодную, как поездишь минут 10 - уже не скрипит. Устранено (ХЗ что там скрипело, я предполагал жидкость в ГУРе).
4. Не горела одна фара ближнего света. В сервисе сказал, сразу закричали "Лампочка сгорела". Устранили, денег за лампочку не взяли, значит дело было не в лампочке. А денег за лампочку всё равно не взяли - честные что ли?
5. Сквозило по салону. На водительском месте незаметно, а на переднем пассажирском задувало откуда-то. Мы предполагали, что из задней правой двери, она и снаружи как-то странно смотрелась. Устранили, оказалось, что неплотно прилегала левая задняя дверь. И обе задние двери отрегулировали так, что они теперь снаружи нормально смотрятся, а то было как будто незакрытые.
- - - - - - - -
Согласно сервис-книжке на втором ТО поменяны масло в движке, масляный, топливный и воздушный фильтры. Все материалы сервиса, свои давать нельзя. Взяли за ТО что-то ок. 5 тыр. Озверели, нах! Ещё одно ТО пройду на 15000 км и пошлю официальный сервис вместе с их гарантией к Бениной матери.
- - - - - - - -
По собсной инициативе поменял масло в мостах и коробке. Машина поехала порезвее.
- - - - - - - -
Чехлы на сиденья "под леопарда". Похоже на дешёвый понт, зато пятна и прочие грязи на сидушках почти не заметны
- - - - - - - -
Силовой бампер примерян, жду когда пригласят на установку. Обещаная цена бампера 15 тыр. IMHO, за приличной конструкции бампер вкупе с площадкой под лебёдку - недорого. Конструкторы и изготовители http://www.anvir.org/

[ Редактирование 03 Декабрь 2007 , 22:09 Понедельник ]
Наверх
Nansen
01 Февраль 2008 , 20:02 Пятница
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Разной свежести новости про "китайца"
- - - - - - - -
Передний силовой бампер установлен. Внешний вид и некоторые особенности конструкции можно поглядеть на http://photofile.ru/users/safe-photos/3411925/ или сговориться со мной и полядеть вживую.
Сервисмены гарантийного сервиса и присутствовавшие клиенты были в экстазе от свежего внешнего вида машины.
- - - - - - - -
Нет слов. Хороших... Одни матюги на этих китайских конструкторов.
Узел включения переднего привода представляет собой ПЛАСТМАССОВУЮ коробочку, которая закреплена СНИЗУ на переднем мосту. Понятное дело, что я её успешно оторвал пеньком в лесу, потому что защиту поставить так и не удосужился. Теперь я на "недоприводе" .
- - - - - - - -
Официальный сервис - это что-то.
По сервисной книжке на ТО 15000 км полагается заменять тормозные колодки, тормозные диски, аммортизаторы и подшипники ступиц. Никуа не заменили, мотивировка "да там всё и так нормально, аммортизаторы хорошие, колодки не сильно сточены".
Мляц! Ясен день, что колодки не поточены, я же не стрит-рейсер, я по большей части двиглом торможу. Аммортизаторам китайским, по опыту других пользователей, и за 50000 км ничего не случается. Но сам факт, что официальный гарантийный сервис срать хотел на указания производителя, наводит на мысли.
Окончательное решение - послать такой сервис по традиционному русскому адресу.
- - - - - - - -
Зимняя резина, оставшаяся по наследству от Террано, и новые диски с неродным вылетом.
Резина старенькая, скользит как сука, торможусь осторожно. А из-за нулевого вылета дисков (родной ЕТ40) машина забрызгивается грязью со страшной силой.
Наверх
Nansen
25 Февраль 2008 , 00:01 Понедельник
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Даже на заднем приводе "кетаец" к базовому лагерю "Снежного марша" проползти смог. Обратно тоже выполз. Достижение, в общем-то, никакое, с учётом того факта, что туда приползла и чья-то ДЭУ Нэксия 8) .
Наверх
bombelo
25 Февраль 2008 , 13:14 Понедельник
Гость Да похвально, у меня кирпич после поломки передней полуоси на заднем приводе с ручья тоже на место финиша приполз, я думал что на подъемы не заеду, не подвел мерикосина!
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.0869 сек.,0.0167 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:76. Использовано памяти:5,313КБ