+ A | a -
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

Форумы

:: Форумы :: Главный :: Ваше мнение
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Какой должна быть трасса?
Модераторы: mec, Nansen, admin
Автор Добавил
Владимир
10 Сентябрь 2007 , 21:28 Понедельник
Гость Привет всем: Стандатрникам и профи; драйверам и штурманам; организаторам и просто участникам трофи-рейдов. Мы решили провести соревнование и встали перед вопросом, какая должна быть трасса:
1. Для стандарта:
- щадящая, напоминающая дорогу на дачу, но со спортивным уклоном;
- трасса показывающая все - вкусняшку, отвесные подъемы, спуски, где стандартный автомобиль идет на пределе своих возможностей с риском умереть на 1/3 части маршрута.
2. Для ТР-2, ТР-3:
- щадящая, напоминающая трассу стандарта, но может быть сложнее, после которой Вы точно знаете, что не будет ни какого ремонта.
- трасса показывающая всю жопу внедорожного экстрима, после которой ремонт автомобиля обеспечен, драйвер и штурман после финиша упадут без ног.
Хотелось услышать больше мнений не только «стариков» внедорожного спорта, но и просто владельцев внедорожных автомобилей, которые в душе мечтают хоть раз поучаствовать в трофи-рейде.
Наверх
mec
10 Сентябрь 2007 , 22:23 Понедельник
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1317
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Молодец! Правильно поставил вопрос.
1.Для стандарта(личное мнение) трасса должна быть проходима 60-70% участников.
2.Для ТР2, ТР3 хватит и 30%.
3.Для своих домашних соревнований вводим категорию ТР ноль, то есть стандартный автомобиль, с формулой 4Х4, без лифтовки и т.д. А трасса будет прокатываться на такой-же простой Ниве. Тут уже только мастерство экипажа.
Наверх
Nansen
12 Сентябрь 2007 , 10:38 Среда
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
Не знаю, какие требования к трассе у федерации автоспорта, но может быть не стоит так уж линейно подходить к вопросу её сложности.
Вариант:
При разметке трассы сделать приблизительную оценку сложности каждой точки по, например, 10-бальной шкале. И потом добавить эти оценки к легенде. С расшифровкой шкалы оценок вроде "Сложность 1 - мокрая колея до 10 см глубиной; проходится на летней резине", "Сложность 10 - брод глубиной до 2 м с непредсказуемым дном; только на лебёдке". Или заранее выдавать особенности трассы - это не совсем спортивно?

Предполагаю, что при организации соревнования с властями согласовывается некий район, без конкретизации дорог/бездорожья, по которым будут ездить. Если это так, то потратив несколько больше времени на разметку трассы, наверное можно одновременно сделать трассы "Дачник", "Охотник", "Спортсмен-юнга", "Оффроад-монстр" и т.д. Конечно не прям так много, но примерно в таком ключе.
Наверх
Евгений 1
13 Сентябрь 2007 , 14:24 Четверг
Гость Для ТР-1 и простых внедорожников конечно надо делать разбивку по сложности или в легенде указывать по какай то шкале на пример 10 бальной как правильно писали господа до меня сложность точки а там сам выбираешь хочешь едь ,не хочешь............ а зачем тогда собственно приезжал???
Наверх
mec
13 Сентябрь 2007 , 18:39 Четверг
mec


ID пользователя #10
Зарегистрирован: 02 Ноябрь 2006 , 10:48 Четверг

Сообщений: 1317
Отблагодарен: 36 раза в 31 сообщениях
Примерно такая схема уже наработана. Только без расшифровок, а с указанием штрафных часов за каждую из точек. К примеру: На всю трассу даётся сто часов. Расчитывается, что все точки должны быть взяты. В зависимости от сложности точки имеют свои штрафные часы, если их (точки) не брать. И тут уже каждый волен сам выбирать брать ему точку с 50 штрафными часами пол дня или взять за эти-же пол дня пять точек по 10 штраф-часами.
Наверх
Владимир
13 Сентябрь 2007 , 21:23 Четверг
Гость Мы хотели провести линейку с набором точек. Одни из них будут служить ориентирами, а другие обязательными. Обязательные точки можно будет пропустить, но со штрафными очками. На трассе будут стоять ВКП для того, чтобы не срезали, но забегаю вперед, трасса будет серьезная и интересная и скорее всего никто срезать не будет.
Наверх
Nansen
15 Сентябрь 2007 , 22:53 Суббота
Помним подвиг Сусанина


ID пользователя #63
Зарегистрирован: 18 Январь 2007 , 20:44 Четверг

Сообщений: 1488
Отблагодарен: 48 раза в 42 сообщениях
IMHO со штрафными очками или временем - тоже приемлемо. Т.е. и без детальных расшифровок можно приблизительно ориентироваться в степени сложности точек. Нелинейно, но всё же.

И что-то надо бы этакое придумать... Ну чтобы всякие люди, у которых есть и Нивы, и китайцы вполне проходимчатые, и УАЗки просто как машина, чтобы их побольше приезжало и хоть бы слегка участвовало в мероприятиях. Типа "хоть ты и зритель, а не слабо ли попробовать на этот склон со скользкой травой въехать?". А за это наклеечку там какую-нить эксклюзивную выдавать или спец.сердцефикат внепланового участника. Так глядишь и новый народ втянется в дело самоубиения собственного аутомобиля :-) .

P.S. Вопрос админу сайта: А что бы как-нибудь смайлики бы прикрутить к сообщениям в форуме? Я понимаю, что правильнее письменно выражать свои мысли таким образом, чтобы читатель чувствовал смех/печаль/и прочие эмоции. Но у большинства участников форума нет времени на оттачивание писательского мастерства (я не в счёт 8-) ) и, в этом случае, смайликами пользоваться удобнее.

[ Редактирование 15 Сентябрь 2007 , 23:03 Суббота ]
Наверх
Ars-techno
24 Сентябрь 2008 , 10:50 Среда

ID пользователя #18
Зарегистрирован: 09 Ноябрь 2006 , 07:29 Четверг

Сообщений: 441
Отблагодарен: 4 раза в 4 сообщениях
Подниму тему.
Во первых по итогам соревнований летом в Болховском районе и 20 сентября "грязные танцы" хочется сказать спасибо и выразить уважениям организаторам за трассу стандарта (ака полировка). Особенно хороша была трасса на танцах - по ЖПС соответствовала идеально, легенда билась отлично, протяженнуть была адекватной, а рельеф местности демократичным
В общем, одно удовольствие, положительная динамика на лицо.
Есть несколько мыслей... Как ни странно, на трассе стандарта вперемежку в одинаковых условиях оказались совершенно стандартные и подготовленные машины, что естественно отразилось на результатах. Имхо, было бы уместно ввести дифференциацию автомобилей с введеним условий (коэффициентов, ограничений, спецучастков, особых точек и т.д.) уравнивающих положение спортсменов и малышей. Например, сделать для подготовленных ответвление от общего маршрута через более трудный участок с присутствием контролера. Этот вариант достаточно рационален, поскольк не требует прокладки еще одной трассы.
Либо введение прогрессивных поправок ко времени исходя из подготовки машины. В этом случае положение участников в пределах одной зачетной группы будет сбалансированно.
Кроме того, имхо, уместно было бы включить в маршрут пару луж/микробродов, несколько крутых спусков/подъемов, бревно поперек дороги, извилистый проход между деревьями, немого глубокой колеи, а на финише обязательно зрелищную засаду. Трасса в этом случае будет более разнообразной, содержащей основные виды затруднений, и участники будут получать удовольствие не только от прямолинейного движения по легенде по проселку, но и от успешного преодоления разнообразных препятствий. :-)

[ Редактирование 24 Сентябрь 2008 , 10:54 Среда ]
Наверх
MOTOP
18 Март 2009 , 09:41 Среда

ID пользователя #1254
Зарегистрирован: 25 Февраль 2009 , 18:16 Среда

Сообщений: 828
Отблагодарен: 4 раза в 3 сообщениях
да если в стандарте будет все то, что предлагает уважаемый - убиенцев собственных автомобилей прирастет в разы... я сам ни одного тогда соревнования не пропущщу... чесслова! готов принять посильное участие в подготовке.
Наверх
нега
07 Апрель 2010 , 15:16 Среда

ID пользователя #1377
Зарегистрирован: 03 Ноябрь 2009 , 15:02 Вторник

Сообщений: 83
Отблагодарен: 0 раза в 0 сообщениях
ни какая
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System

Время генерации страницы:0.1922 сек.,0.0353 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:90. Использовано памяти:5,340КБ